История компании началась в 1909 году
В 1909 году молодой химик и предприниматель в душе Эжен Шуэллер основывает предприятие, которое впоследствии превратится в группу L’Oréal.
Все началось с первых красок для волос, которые он изобретает, производит и продает парикмахерам Парижа. Таким образом основатель группы создает первое звено цепи, которая теперь содержится в генах группы L’Oréal: исследования и инновации на службе красоте.
Эжен Шуэллер, окончив в 1904 году Парижский государственный химический институт, создает 30 июля 1909 года «Французскую компанию безопасных красок для волос», которая позже будет называться L’Oréal. В 1907 году Шуэллер, молодой химик, полный идей, создает первую формулу красок для волос на базе безопасных химических компонентов, которая получает название "Ореаль". Новая краска производит революцию на рынке: ее формула позволяет получить изысканный оттенок, в то время как существующие средства, на основе хны или минеральных солей, давали искусственный и бросающийся в глаза результат. 24 марта 1908 года Шуэллер получает свой первый патент (№383920).
В октябре 1909 года выходит первый номер "La Coiffure de Paris", газеты, которая обращается к медикам, писателям и химикам. Эжен Шуэллер входит в состав редакционного комитета и отвечает за научную рубрику. В статье, которая посвящена краскам для волос, он первым ратует за проведение теста на восприимчивость кожи к красителю. В 1912 году Эжен Шуэллер выкупает газету.
Большой выбор товаров L’Oréal в нашем интернет-магазине
Самые важные года в жизни компании
1910 Первый демонстрационный зал для парикмахеров
Решительному и амбициозному Эжену Шуэллеру удается убедить парижских парикмахеров использовать его краски для волос. Шуэллер полон идей о развитии своего дела и привлекает себе в помощники представителей по продаже продукции компании по всей Франции; на улице Лувр в Париже он также создает школу окрашивания, которую курирует лично, в качестве демонстратора Шуэллер приглашает бывшего парикмахера российского Императорского Двора. Поняв, что его успех неразрывно связан с успехом парикмахеров, он сразу создает особую связь с миром профессионалов - связь, которая будет лишь усиливаться с годами.
1920 Уже международное дело
После войны открывается новая эра. Во всем мире женщины работают, зарабатывают деньги, начинают заботиться о своей внешности и стремятся к тому, чтобы седые волосы не выдавали их возраст. Краски Ореаль приобретают успех как в самой Франции, так и за ее пределами. В Италии продукт появляется в 1910-м году, в Австрии - в 1911-м, в Голландии - в 1913-м, за ними следуют Соединенные Штаты Америки, Канада, Англия и Бразилия.
1938 Новая политика участия в прибыли компании
Эжен Шуэллер всегда считал, что в основе экономического дисбаланса между производством и потреблением лежала недостаточная покупательская способность, что вылилось в новаторскую для того времени идею «пропорциональной зарплаты», то есть, оплата труда пропорционально товарообороту. Данная концепция стала началом принципа участия работников в доходах предприятия, который с тех пор стал применяться ко всем сотрудникам во всем мире. Успех с лихвой превышает ожидания - в 1947 году более 2000 компаний вводят принцип пропорциональной заработной платы.
1954 Важный этап в мировой экспансии L’Oréal: курс на США
После трех лет изучения американского рынка, самого большого косметического рынка в мире, L’Oréal принимает решение обосноваться на нем. COSMetics for hAIR (косметика для волос), сокращенно COSMAIR, становится эксклюзивным дистрибутором продукции для волос L’Oréal в Соединенных Штатах Америки, историческая веха на пути интернационализации компании.
1975 Революция Equalia от Vichy
Кропотливо подготавливаемый в течение многих лет, запуск Equalia даже сегодня представляет собой показательный пример. В основе феномена Equalia - концепция увлажнения кожи. Благодаря уникальной формуле Equalia восстанавливает и поддерживает водный баланс кожи, которому угрожает ветер, солнце, старение. Научная основа новинки получает одобрение фармацевтов и врачей. Тщательно продуманная информационная и рекламная кампания стала дополнительным фактором исторического успеха Equalia. Продажи продукта во всем мире превышают 50 миллионов единиц.
1996 Приобретение Maybelline
Покупка Maybelline, лидера декоративной косметики массового спроса в США, приобретает стратегическое значение. Она не только позиционирует L’Oréal как неоспоримого лидера ключевого рынка всех стран мира, но и превращает L’Oréal в мирового лидера в области средств макияжа массового спроса. Более того, Maybelline станет входным билетом для L’Oréal на азиатский рынок, особенно, в Китай, где уже есть завод этой марки.
2008 Приобретение YSL Beauté
Компания YSL Beauté и бриллиант ее короны, марка YSL, присоединились к подразделению продукции люкс группы L’Oréal 1 июля 2008 года. Благодаря этому стратегическому приобретению L’Oréal открывает новую главу своей истории и ставит амбициозную цель завоевать мировое лидерство в области селективной дистрибуции. YSL Beauté включает в себя шесть марок - парфюмерия, декоративная косметика уход за кожей: Yves Saint Laurent, Roger&Gallet, Boucheron, Stella McCartney, Oscar de la Renta и Ermenegildo Zegna.