История компании Schwarzkopf началась с 1898 года
Schwarzkopf давно оставила свой след на мировом рынке и широко известна, как одна из самых крупных косметических компаний в мире.
Лидерству Schwarzkopf может позавидовать любая другая косметическая компания, поскольку в течение века компания не только не потеряла свою популярность, но, наоборот, продолжает развиваться и расширяться. Особенно удачлива и известна компания своей продукцией по уходу за волосами.
Впрочем, так было не всегда. История этой компании началась в далеком 1898, в немецком городе Берлине, а именно в маленьком аптечном магазине, с крошечного парфюмерного отдела…
А было все так. Ученый-химик Ханс Шварцкопф (Hans Schwarzkopf) купил помещение под аптеку, правда, там он продавал не только лекарства, еще и духи, именно они ценились в то время очень высоко. Но плох тот солдат, который не хочет стать генералом, естественно, Ханс был не плохим «солдатом». Он перестал заниматься аптечным делом и посвятил себя целиком и полностью парфюмерии и косметологии. Вскоре он добился больших успехов в этом направлении.
Большой выбор товаров Schwarzkopf в нашем интернет-магазине
История компании в России
1904 - Начинаются продажи продукции Schwarzkopf в Москве.
1970 - Продукция Fa продается только в «Березках».
1978–80 - Контрактное производство в СССР: Свобода, Москва (Калодерма, Себороин), Латвбытхим, Рига (Тафт), Краснодар (Игора).
1993–94 - В Москве одновременно регистрируются две компании. ЗАО «Шварцкопф» поставляет в Россию продукциюSchwarzkopf — марки Шаума, Глисс Кур. Представительство Henkel KGAA в России компания Хенкос производит прямые поставки таких марок, как Фа и Брилланс.
1998 - В связи с приобритением концерном Henkel KGAA контрольных пакетов акций гамбургской компанииSchwarzkopf и греческой компании Rilken в России происходит слияние всех трех компаний в ЗАО «Шварцкопф», которое с начала 1998 года осуществляет продажи всей косметической продукции Schwarzkopf & Henkel.
В ЗАО «Шварцкопф» начинает работу отдел продукции для парикмахерских.
17 августа экономический дефолт. ЗАО «Шварцкопф» не только не сокращает, но даже увеличивает количество сотрудников (30 — июль 1998; 32 — август 1998-Н.Ч.).
1999 - Сентябрь — начало российского производства шампуней Schauma (в партнерстве с заводом «Капелла», г. Дзержинск). Фа — лидер рынка дезодорантов — 22,8% (ACNielsen Retail panel, MS Value). Тафт — лидер рынка средств для укладки волос — 15,1% (ACNielsen Retail panel, MS Value).
2000 - 12 декабря 3 марки Schwarzkopf получают премию «Товар года». Ассоциации Независимой Розничной Торговли: Фа (дезодорант), Шаума (шампуни), Тафт (средства для укладки), краска Палетт станосится номинантом премии «Товар года». Фа — лидер рынка дезодорантов — 23,3% (ACNielsen Retail panel, MS Value). Тафт — лидер рынка средств для укладки волос — 17,0% (ACNielsen Retail panel, MS Value). Шаума — лидер рынка кондиционеров / ополаскивателей — 12,3% (ACNielsen Retail panel, MS Value). Глисс Кур — лидер рынка средств для лечения волос — 27,9% (ACNielsen Retail panel, MS Value).
2002 - Сентябрь 2002. Schwarzkopf Professional открывает в Москве постоянно действующую студию ASK для всех, кто хочет совершенствоваться в профессии парикмахера и хотел бы стать обладателем новейшей информации о современных технологиях и новинках парикмахерского искусства.
Ноябрь 2002. Проведение первой «Академии Красоты» — промо-концепции профессиональных консультаций, успешно объединяющей бренды Schwarzkopf по уходу за волосами.
2003 - Начало российского производства дезодорантов Fa на заводе «Тосно».
2004 - Начало российского производства шампуней Schauma и Gliss Kur, дезодорантов Fa и средств для укладки волос Taft для стран СНГ.